Правила сервиса

Регистрируясь в системе fathersmm.ru, Вы соглашаетесь с правилами сервиса. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними и соблюдать их в течение всего времени.

Пользовательское соглашение

Термины и определения

Сервис — программно-аппаратный комплекс, управляемый Администрацией сайта в лице ИП Забелин Д. А., ИНН 772648269295, ОГРНИП 322774600337097.

Пользователь (Клиент) — физическое лицо, зарегистрировавшееся в Telegram боте fathersmm.ru и согласившееся с условиями публичной оферты, правилами сервиса, а также дающее согласие на обработку персональных данных.

Рекламируемый ресурс — ссылка, которую Клиент указывает при оформлении заказа.

Дистанционное обслуживание — формирование и исполнение распоряжений на совершение операций и/или обработка заказов Клиента через Telegram бот и/или другие каналы связи.

1. Клиенты

1.1. Указывая e-mail, Вы автоматически разрешаете отправлять Вам письма, напрямую связанные с fathersmm.ru.

1.2. Запрещается начинать пользоваться услугами сервиса без ознакомления с его правилами. Если Вы начали пользоваться сервисом, считается, что Вы приняли правила и пользовательское соглашение.

1.3. Сервис не несет ответственности за утерю или кражу Ваших логина и пароля. Вы обязуетесь самостоятельно обеспечивать сохранность логина и пароля.

1.4. Сервис вправе ограничить дистанционное обслуживание при нарушении настоящих правил или пользовательского соглашения. В случае нарушения клиентом данных правил, аккаунт клиента блокируется без предупреждения и объяснения причин.

1.5. Ответственность за размещаемые рекламные материалы и ссылки несет Клиент. Любой ущерб, включая материальный, связанный с неправильно оформленным заказом, использованием ошибочных или нерабочих ссылок, не возмещается.

2. Заказы

2.1. Рекламируемый ресурс должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в частности, рекламному законодательству Российской Федерации. Запрещается рекламировать ресурсы следующего содержания:

2.2. Заказы, не соответствующие правилам сервиса, будут заблокированы, а Клиенту будет ограничен доступ к личному кабинету и выводу средств.

2.3. В размещении заказа может быть отказано, если рекламируемый ресурс не соответствует общей рекламной политике Администрации.

2.4. Сервис вправе отказать в размещении заказов конкурирующих сервисов и сайтов со схожей деятельностью.

2.5. Гарантии от защитных действий социальных сетей против накрутки не даются, кроме гарантийного срока, указанного в описании услуги.

2.6. Услуги системы оказываются в соответствии с действующими правилами и пользовательским соглашением. fathersmm.ru предоставляет сервис "как есть" и не предоставляет никаких гарантий, кроме тех, что указаны в описании услуги.

2.7. При заказе услуг с гарантией, фиксируется статистика активности на рекламируемом ресурсе на момент заказа.

2.8. Восстановление отписок/списаний по услугам с гарантией опирается на статистику, зафиксированную на момент заказа.

2.9. Восстановление отписок/списаний по гарантии не применяется, если на рекламируемом ресурсе количество активности менее, чем было на момент заказа.

3. Технические ограничения заказа

3.1.1. Одновременное создание нескольких заказов с идентичными параметрами услуги и ссылки запрещено.

3.1.2. Запрещено создание заказов на ресурсы с ограничением приватности. Рекламируемый ресурс должен быть доступен всем пользователям.

3.1.3. Запрещено создание заказов на ресурсы без главной фотографии (аватарки).

3.1.4. Запрещено создание заказов на страницы с менее чем пятью публикациями.

3.1.5. Запрещено создание заказов, превышающих лимит по услуге.

3.1.6. Запрещена подмена содержимого рекламируемого ресурса во время выполнения заказа.

3.2. При несоблюдении пунктов 3 правил сервиса, сервис снимает с себя все гарантийные обязательства.

3.3. Ответственность за некорректное или невыполненное задание лежит на Клиенте в случае несоблюдения правил.

4. Факт оказания услуг

4.1. Факт оказания услуг по Публичной оферте подтверждается статусом заказов в личном кабинете Клиента в Telegram боте.

4.2. Завершение заказа подтверждается статусами: "Выполнен", "Выполнен частично".

4.3. Использование сторонних сервисов для привлечения активности запрещено.

4.4. В случае блокировки аккаунта Клиента за нарушение правил, перенос услуги на другой аккаунт не производится.

4.5. Сервис не гарантирует выполнение заказа в срок, сроки носят статистический характер.

4.6. Статусы заказов могут обновляться с задержкой, актуальные показатели можно увидеть на рекламируемом ресурсе.

4.7. Сервис гарантирует выполнение обязательств по заказу, но не гарантирует взаимодействие подписчиков с Клиентом.

4.8. Одновременное создание нескольких заказов на один рекламируемый ресурс запрещено.

4.9. Рекламируемый ресурс должен быть открыт и доступен всем пользователям. При неправильных настройках приватности заказ может быть отменён.

5. Решение споров

5.0. Клиент не может самостоятельно отменить заказ, если он уже был запущен.

5.1. Сервис вправе изменять цены и условия услуг, Клиент должен отслеживать актуальность условий.

5.2. Только техническая поддержка сервиса вправе вынести решение спора.

5.3. Клиент обязуется не оспаривать решение технической поддержки при конфликтных ситуациях.

5.4. Многократное создание обращений по одному вопросу может привести к блокировке аккаунта.

6. Прочие условия

6.1. Для исполнения обязательств сервис вправе привлекать третьих лиц.

6.2. Клиент дает согласие на хранение, обработку и передачу данных о заказах.

6.3. Использование персональных данных Клиента осуществляется в целях исполнения обязательств сервиса.

6.4. Клиент дает согласие на получение служебных и информационных сообщений.

6.5. Сервис снимает с себя все гарантийные обязательства при использовании сторонних сервисов для раскрутки.

6.6. При отмене заказа деньги возвращаются на внутренний баланс клиента.

6.7. Клиент может использовать внутренний баланс для оплаты заказов.

6.8. Возврат средств с внутреннего баланса возможен только при наличии всей суммы платежа.

7. Заключительные положения

7.1. Обращения с нецензурным содержанием или оскорблениями будут проигнорированы, аккаунт клиента будет заблокирован.

7.2. Клиент обязуется следить за изменениями в правилах и нести ответственность за их несоблюдение.

7.3. При несогласии с изменениями правил Клиент обязан прекратить использование сервиса.

7.4. Техническая поддержка прекращает общение с клиентом при нарушении этических норм общения.